|
 Твой первоклашка к концу года настолько измучен свалившейся на него нагрузкой, что потерял всякий интерес к новым познаниям. Как пробудить в нем тот огонек, что горел у него раньше? Только общими усилиями!
 Ты посвящала много времени и сил подготовке своего малыша к школе: освоила с ним буквы и цифры, выучила дни недели и месяца, познакомила со счетом, научила ребенка читать по слогам. И вот он, долгожданный первый класс! Позади прописи с палочками и букварь. Первая эйфория неожиданно сменяется проблемой – как заставить ребенка учиться?
 В наше время, поступая в первый класс, ребенок уже должен уметь читать, считать до 10 и даже писать буквы. Программы в школах довольно жесткие, и нам приходится подстраиваться под эти непростые условия. Значит, тебе предстоит самостоятельно решить, как правильно научить ребенка читать по слогам. Но с чего начать?
 У твоего младшего школьника появился новый предмет - английский язык. Ты была уверена на сто процентов, что с английским у него никаких проблем не будет: ведь он может рассказать о себе, знает названия цветов и отлично считает до десяти, но оказывается, что этого не достаточно. Уже с начала второго класса, помогая сыну или дочери делать уроки, ты всерьёз задумываешься о том, как научить ребенка читать по-английски.
 Минусовая температура – не повод сидеть дома! А как только засияет на улице первый снежок, наша детвора сразу же устремляется на горки. Но санки не должны быть для твоего малыша главным зимним удовольствием. Хочешь добавить незабываемых впечатлений для ребенка? Лыжи - самое то! Территория женщин расскажет тебе как научить ребенка кататься на лыжах.
Таблица размеров детской обуви
Длина стопы, см.
|
9,5
|
10,5
|
11
|
11,5
|
12
|
13
|
13,5
|
14,3
|
Размер обуви
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
Длина стопы, см.
|
14,9
|
15,5
|
16,2
|
16,8
|
17,4
|
18,1
|
18,7
|
19,4
|
Размер обуви
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Длина стопы, см.
|
20,1
|
20,7
|
21,4
|
22,1
|
22,7
|
23,4
|
24,1
|
24,7
|
Размер обуви
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
|
|